особенности заведения: караоке

Рейтинг:
132 оценки

Музыка занимает особое место в жизни почти каждого, и вряд ли вы сможете найти человека, который сроду не подпевал любимым песням. К счастью, сегодня индустрия развлечений угодит любому, и чтобы разрядиться, расслабиться и познакомиться с новыми людьми, можно просто организовать поход в караоке, где вам и вашим друзьям предоставят хорошие минусы для любимых вами песен. Здесь не имеет значения, на каком уровне вы поете, потому что главное, что это исходит от всей души.

Отзывы

  • 5,0
    Нереально приветливый персонал!!!(бармен,администратор-Екатерина,особенно диджей-Анастасия)
    По кухне советую жульен и апероль!
  • Понравилось заведение. Хороший звук, диджей девушка искала нашей компании песни даже когда мы названия не помнили. Официант Анастасия очень приятная, спасибо ей. Кухня за свои деньги хорошая, бар тоже.
  • 1,0
    Здравствуйте, меня зовут Ольга.
    Была в этом кафе всего один раз с подругой. Больше не когда не пойду, советовать не кому не буду. Каждый сам делает свой выбор.
    И так по ехали по пунктам
    1. контенгент. Публика конечно специфическая, кому то возможно понравиться.
    2. кухню не пробовали.
    3. алкоголь. Выпили по два коктейля, стало не очень. Даже удивительно что проверяющие органы не контролируют работу таких кафе. Страдают же обычные люди, средний класс.
    Ну вот наверное и все впечатления, аааа не
    • Здравствуйте, Ольга.

      Уведомляем Вас, что после проверки сведений, изложенных в вашем отзыве, был подготовлен следующий ответ:
      1) Наши постоянные гости — это жители города Жуковский и соседних районов. В кафе-караоке Lusong можно встретить совершенно разных людей. При этом, всех их объединяет умение делать правильный выбор и страсть к исполнению песен на публике — караоке.
      2) Деятельность нашего заведение регламентируется законами Российской Федерации, включая Гражданский кодекс РФ, Закон о защи
  • 3,0
    Второй раз посещаю данное заведение, из плюсов только хорошие официантки, добрые и вежливые, повар готовит как будто у него нет образования, кушать это невозможно (попробовала 5 блюд) и все отвратные. Кальянщик периодически повышает голос, хамит, отвратительно себя ведёт (может это его кафе?) музыка норм, здесь проблем нет, но вот странно что здесь только музыка и официантки нормальные, а остальное все просто ужас!!!!!
    • Добрый день, Ольга.

      Спасибо за Ваш отзыв. Благодаря Вам мы станем лучше!

      Все повара, которые работают у нас, имеют соответствующее образование и разряд по специальности «повар». Мы принимаем на должность повара специалистов с опытом работы на предприятие общественного питания не менее 3 лет.
      На нашей кухне осуществляется непрерывный контроль качества поступающей продукции, заготовок и готовых блюд.

      Высокое качества блюд, вежливость и внимание к гостям — это визитная карточка кафе-караоке Lus
  • 1,0
    Обслуживание не очень....Подсадили двух молодых людей и даже не предупредили об этом.Когда сказали официантке чтоб она отсадила, она сказала: «вообще-то вас мало осталось и к вам подсадка».Потом приносят счёт за коктейли которые мы не заказывали. Уже 2 раза нет виски по 0,5, а предлагают виски в графине (что там в этом графине не понятно).
    • Добрый день.

      Как в большинстве караоке-клубов, в нашем кафе-караоке есть «правило подсадки»: если компания гостей за столом занимает не все места, то администрация в праве за один стол посадить другую компанию. Ведь караоке-клуб — это в первую очередь общение, не важно через личный разговор, или через песню, которую вы исполняете. И все гости становятся одной компанией.

      Также для тех, кто ценит своё личное пространство, у нас есть услуга выкупа свободных мест за вашим столом. Если вы не хотите
      • Я была в очень многих караоке- клубах, и нигде никогда к нам не подсаживали чужих людей, максимум спрашивали, не против ли мы… и если против — то вопрос был исчерпан. А у вас просто безобразие какое-то. На сайте указано: качественный звук и вежливый персонал, ни то, ни другое не соответствует действительности. Отношение к посетителям отвратительное. Правила посещения максимально ущемляют права гостей, зато сотрудники ведут себя как хотят.